Звезда сериала «Игра в кальмара» стала амбассадором Louis Vuitton
Корейская модель и актриса Чон Хо-ён, получившая мировую известность благодаря роли в сериале «Игра в кальмара» (Ojingeo geim) от Netflix, стала глобальным амбассадором Louis Vuitton. Информация об этом появилась в официальном аккаунте бренда в Instagram.
Ещё до начала актёрской карьеры Чон Хо-ён сотрудничала с Louis Vuitton в качестве модели — она участвовала в показе весенне-летней коллекции в 2017 году. В компании подчеркнули, что звезда «Игры в кальмара» «идеально воплощает независимую женщину Louis Vuitton».
«Я сразу влюбился в талант Чон Хо-ён и её фантастическую личность. Я с нетерпением жду начала новой главы того пути, который мы начали в Louis Vuitton несколько лет назад», — говорит Николя Жескьер, креативный директор дома Louis Vuitton.
Корейский сериал «Игра в кальмара» вышел в сентябре 2021 года и сразу возглавил топы Netflix в 90 странах мира. По сюжету, главный герой, увязший в долгах и постоянно убегающий от коллекторов, неожиданно для себя становится участником необычной игры: 456 людей борются за главный приз в 40 миллионов долларов, состязаясь в детских играх. Кто проиграл — умирает.