Звезда «Дома большой мамочки» Ниа Лонг стала первым послом Estée Lauder в Северной Америке

Ниа Лонг («Бойлерная», «Дом большой мамочки») официально стала первым послом бренда Estée Lauder в Северной Америке. Актриса примет участие в новых рекламных кампаниях бренда, охватывающих телевидение, печатные и цифровые медиа, а также линейки средств по уходу за кожей и макияж.
«Я давно восхищаюсь философией миссис Лаудер: забота о себе — это проявление любви к себе, а не редкий ритуал», — сказала Лонг. — «Для меня большая честь стать частью истории бренда, который вдохновляет женщин чувствовать уверенность и красоту на каждом этапе жизни».
По словам Фионы Сэйнти, вице-президента и генерального менеджера бренда в Северной Америке, Лонг уже сотрудничала с Estée Lauder в нескольких кампаниях.
«Она воплощает амбициозную, современную женщину — мать, актрису, писательницу. Её энергия и аутентичность идеально совпадают с духом бренда», — отметила Сэйнти.

Ниа Лонг. Фото: Courtesy of Estée Lauder
Estée Lauder продолжает укреплять позиции на североамериканском рынке: по итогам 2025 финансового года бренд показал рост вместе с Clinique и The Ordinary, а также расширил линейки Re-Nutriv и Double Wear.
Новая кампания с участием Лонг станет частью стратегии бренда по продвижению естественной красоты и самоуверенности — через искренние истории и социальные инициативы.
Напомним, ранее в компании произошли изменения — экс-директор PepsiCo по науке Рене Ламмерс возглавил инновации Estée Lauder.