05 ноября 2025

Звезда «Белого лотоса» стала первым амбассадором ювелирного бренда Dinh Van

Обложка: Julien Vallon/Courtesy of Dinh Van
Обложка: Julien Vallon/Courtesy of Dinh Van

Британская актриса Эйми Лу Вуд, звезда сериалов «Половое воспитание»/ «Сексуальное просвещение» (Sex education) и «Белый лотос» (The White Lotus), стала первым амбассадором ювелирного бренда Dinh Van.

Её дебют в новой роли состоялся во вторник в рекламной кампании французского фотографа Жюльена Валлона и короткометражном фильме Евы Вик, вдохновлённом эстетикой «Алисы в Стране чудес».

По словам управляющего директора бренда Астрид де Монтливо, Вуд идеально воплощает философию Dinh Van: её «естественность, свобода и искренность» соответствуют духу марки, отмечающей в этом году своё 60-летие.

Фото: Julien Vallon/Courtesy of Dinh Van

Фото: Julien Vallon/Courtesy of Dinh Van

Назначение актрисы совпало с активным ростом компании на международном рынке — особенно в США, где у Dinh Van уже более 40 точек продаж. В ближайшие годы бренд планирует укрепить позиции и не исключает открытия флагманского бутика в Америке.

Сейчас актриса продвигает драматический сериал BBC «Киноклуб», а её следующим проектом станет фильм «Тревожные люди» (Anxious People) и байопик о The Beatles. Также актриса недавно снялась в кампании Versace вместе с Джозефом Куинном.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь