СегодняИнтернет

Зрителям YouTube будут показывать рекламу после «пиковых» эмоциональных моментов

Обложка: логотип YouTube
Обложка: логотип YouTube

На презентации Upfront представители YouTube показали новый формат рекламы для сервиса под названием «Peak Points» или «Пиковые моменты».

Его суть достаточно проста: во время просмотра ролика после определённых «пиковых» моментов зрителям будут показывать рекламу. Эти «пики» могут быть наиболее эмоциональными моментами в ролике: например, обручение известной пары.

Определять «пиковые» моменты будет искусственный интеллект Gemini от Google за счёт анализа роликов и временных отрезков с наибольшей вовлечённостью зрителей.

Зрителям YouTube будут показывать рекламу после «пиковых» эмоциональных моментов - фото 1

Данный метод рекламы называют «эмоциональным тергетингом» — считается, что именно в такие наиболее эмоциональные моменты зрители лучше всего запоминают то, что они увидели в рекламе. Впрочем, у этого таргетинга существует и обратная сторона — раздражение, так как эмоциональный момент был прерван раздражающей рекламой.

Ранее YouTube уже улучшала свои рекламные алгоритмы, начав показывать рекламу в наиболее подходящие для этого моменты.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь