Зрителям YouTube будут показывать рекламу после «пиковых» эмоциональных моментов

На презентации Upfront представители YouTube показали новый формат рекламы для сервиса под названием «Peak Points» или «Пиковые моменты».
Его суть достаточно проста: во время просмотра ролика после определённых «пиковых» моментов зрителям будут показывать рекламу. Эти «пики» могут быть наиболее эмоциональными моментами в ролике: например, обручение известной пары.
Определять «пиковые» моменты будет искусственный интеллект Gemini от Google за счёт анализа роликов и временных отрезков с наибольшей вовлечённостью зрителей.

Данный метод рекламы называют «эмоциональным тергетингом» — считается, что именно в такие наиболее эмоциональные моменты зрители лучше всего запоминают то, что они увидели в рекламе. Впрочем, у этого таргетинга существует и обратная сторона — раздражение, так как эмоциональный момент был прерван раздражающей рекламой.
Ранее YouTube уже улучшала свои рекламные алгоритмы, начав показывать рекламу в наиболее подходящие для этого моменты.