Зрители в США массово сдавали билеты на «Мадам Паутину»
«Мадам Паутина» начала своё шествие по кинотеатрам с катастрофического провала: лента умудрилась собрать меньше «Морбиуса» за дебютный уикэнд, да и её рейтинг оставляет желать лучшего. Фильм буквально сразу же после выхода оказался провалом, и инсайдеры говорят, что настроения в Sony сейчас крайне мрачные.
Так, один из инсайдеров, следящих за продажами билетов, отметил, что с этим у фильма всё было хуже, чем у «Шазама! 2»:
В среду вечером вы могли увидеть, как продажи билетов падают в режиме реального времени — потому что зрители просто возвращали свои билеты назад. А если вы предпочитаете «Шазама 2!» какому-то фильму, это о многом говорит, — удивляется он.
«Мадам Паутина» также умудрилась набрать всего 13% «свежести» на Rotten Tomatoes, став таким образом самым низкооценённым супергеройским фильмом последнего десятилетия. Также это худший старт среди всех фильмов, основанных на комиксах Marvel — короче говоря, фильм умудрился собрать абсолютно все проблемы разом.
Не спасла даже ставка студии на женскую аудиторию: да, «Паутину» посмотрело 46% женщин, что больше обычного процента фильмах такого плана, но этого оказалось недостаточно.
В итоге, как говорят инсайдеры, у Sony действительно проблемы. Да, студию «тащит» вперёд анимационная серия «Человек-паук: Через вселенные», вторая часть которой с подзаголовком «Паутина вселенных» отлично собрала и получила номинацию на «Оскар» — но этого явно недостаточно. Впереди у компании ещё несколько релизов в их киновселенной: «Крэйвен-охотник» (30 августа 2024 года) и «Веном 3» (8 ноября 2024 года). От их успеха — или провала — будет зависеть многое.
У «Мадам Паутины» же шансов отбить свой бюджет и выйти в плюс, как отмечают журналисты, уже никаких.