Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

В рекламной кампании дополнения Awakening для Call of Duty: Black Ops 3 используется идея подмены вечно занятых звезд на посту в Инстаграме.

Главным героем маркетингового продвижения DLC стал актер Петер Стормаре, который готов некоторое время «побыть знаменитостью», пока звезда наслаждается шутером. В частности, 62-летний Стормаре подменил баскетболиста Кайри Ирвинга и беременную модель Крисси Тайген.

Ранее крупнейших в мире издателей видеоигр Activision уже эксплуатировал образы знаменитостей в своих рекламных кампаниях. Так, в одном из роликов, предваряющих выход Call of Duty: Black Ops III, снялись топ-модель Кара Делевинь и актер Майкл Джордан.