Злого тигра в прологе Far Сry Primal играл человек
Журналисты наведались на одну из студий Ubisoft и разузнали о том, как создавали Far Cry Primal.
Большую роль в производстве сыграла технология захвата движений. Удивительно, как быстро и легко современные ручные камеры считывают движения живого человека и переводят их в действия компьютерных персонажей.
Оказывается, даже злого саблезубого тигра, перебившего охотников в прологе игры (смотрите запись стрима с Пашей Пивоваровым, который мы устраивали в пятницу), тоже играл человек в черном трико.
Каскадер, который играл зверя, вскочил на возвышение и закричал: «Я чертов тигр!»
Это было на этапе эмоциональной репетиции, одной из первых стадий работы в motion capture, когда всем участникам сцены важно понять и прочувствовать несуществующие декорации и ситуацию. Диалоги прорабатываются позже, к тому же в Primal их все равно переозвучивали на язык древних людей.
Этот язык, вернее, два языка, были созданы специально для игры профессором лингвистики Эндрю Бердом. Племя протагонистов Винджа говорит на одном языке с их заклятыми врагами Удам, однако вторые ближе к неандертальцам и от этого их речь более примитивна.
Мы не знаем, были ли у неандертальцев языки, но скорее всего были. Они имели приспособленные для этого гортани и голосовые связки, и вероятно, говорили очень громко и очень высоким голосом. Конечно, мы решили не включать этот момент в игру, это смотрелось бы комично… вместо этого они произносят все слова очень тщательно, как будто раздумывают над каждым слогом
Far Cry Primal выйдет на PlayStation 4 и Xbox One уже завтра, 23 февраля, а до РС она доберется к 1 марта. Нашу рецензию вы можете прочитать уже сейчас.