Журналисты пожаловались на плохую оптимизацию PC-версии Star Wars Jedi Survivor
Днём 26 апреля спало эмбарго на рецензии Star Wars Jedi: Survivor, и критики оказались игрой довольны. Некоторые из них, впрочем, отмечали различные технические проблемы на PC и консолях — и, согласно некоторым материалам, с оптимизацией у игры всё и правда неважно.
Портал GameStar поделился геймплейным видео из игры, записанным на конфигурации AMD Ryzen 9 5900X с 32GB памяти и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 4090. В результате игра не смогла выдать даже стабильные 50 FPS в разрешении 1440p, причём проблема явно в процессоре: игра использовался только 35-60% мощности видеокарты. При этом Survivor также использует сразу четыре потока процессора, из-за чего неясно, что именно вызывает такие проблемы.
Портал PCMRace также отчитался о том, что игра крайне прожорлива на видеопамять: RTX 3080Ti, например, попросту неспособна запустить игру в 4K-разрешении из-за того, что ей не хватает видеопамяти. В ролике GameStar можно заметить, что она «съедает» 18 гигабайт VRAM при разрешении 1440p — что явно ненормально.
Впрочем, свои весёлые фокусы есть и у консольных версий. Ролик ниже, например, демонстрирует скорость загрузки текстур в PlayStation 5-версии игры: в режиме «качества» одна из локаций полностью загружается за семь секунд (причём объекты буквально возникают у игрока на глазах), в режиме же «производительности» этот процесс занимает уже 15 секунд. С чем это связано — неясно.
Официальный релиз Star Wars Jedi: Survivor намечен на 28 апреля.