Журналисты поиграли в демо ремейка Resident Evil 4 и поделились подробностями
После того, как Capcom провели презентацию трейлера дополнения для Resident Evil: Village и геймплея Resident Evil 4 Remake, журналистам удалось поиграть в демо-версию последней, а издание IGN провело интервью с её продюсером Йошиаки Хирабаяси.
Поигравшие в ремейк отмечают, что он сохранил дух оригинала, хотя стал заметно мрачней и реалистичней. Разработчики изменили часть элементов, знакомых фанатам — так в самом начале игроки найдут в капкане мёртвого пса, которого в Resident Evil 4 можно было освободить и он бы помог в следующем бою.
Изменениям подвергли и сюжет. Персонажей сделали более «живыми», сделав их диалоги более правдоподобными, пусть и ряд несуразных фраз, полюбившихся фанатам, оставили. По словам Йошиаки Хирабаяси, разработчики ремейка хотели показать героев более человечными.
Например, возьмём Эшли, которую спасает главный герой Леон. Мы хотим показать, что они оба чувствуют, а не заставлять её историю сводиться только к тому, что её спасли и она сбежала. […] Таинственный Луис также имеет больше глубины, чем в оригинале, — сказал Хирабаяси.
В основном боевую систему подвергать изменениям не стали, лишь немного обновили. У Леона появился новый прём для добивания врагов, а нож стал способен отражать большинство атак, включая бензопилу доктора Сальвадора. Такая особенность компенсируется тем, что вечно пользоваться клинком не выйдет — у него есть шкала прочности.
Первоначально герой ходит с ножом, которым он пользовался в Resident Evil 2 Remake. К тому же, Леон научился передвигаться во время прицеливания, что делает его более мобильным. По словам журналистов, подвижность героя не сделало сражения менее напряжёнными.
А вот QTE (Quick Time Events), по словам продюсера игры, «почти не будет».
Я бы сказал, что QTE почти нет. Разные люди по-разному понимают что такое QTE, поэтому я не могу сказать, что их нет вообще. Я могу сказать, что в середине катсцены не нужно будет нажимать на кнопки. Тем не менее, бывают моменты, когда вам нужно нажать кнопку в зависимости от ситуации. Вся команда работала над тем, чтобы правильно вписать то, что некоторые называют QTE, в игру.
В ремейке стало доступно большее количество интерактивных объектов. Игроки смогут разбивать масляные лампы, которые будут поджигать врагов. Что примечательно, огонь может распространиться дальше и поразить сразу несколько противников.
Разработчики обновили локации, но кардинально их не меняли. Часть предметов лежат там же, где и в оригинале, но теперь уровни выстроены так, что постоянно присутствует ощущение опасности, будто у врагов всегда есть возможность напасть со спины. Но так теперь умеет и сам Леон.
В ремейке добавили механику стелса, благодаря чему главный герой способен подкрасться ко врагам и бесшумно их устранить. Внешне этот геймплей похож на то, что можно было увидеть в The Evil Within. Ещё герой научился крафтингу, что позволит создавать боеприпасы с помощью пороха. При этом, Леон так и будет хранить свои вещи в инвентаре-кейсе, как было в оригинале.
Обновлённая Resident Evil 4 выйдет 24 марта 2023 года на PC, PS5 и Xbox Series. Версия для Xbox One официально не анонсирована, но стали известны системные требования игры и состав коллекционного издания.