21 октября 2022Игры

Журналисты остались в восторге после первых часов игры в God of War Ragnarok


Первые обзоры God of War: Ragnarok начнут публиковаться 2 ноября, за неделю до выхода игры. Но уже сейчас авторы нескольких крупных видеоигровых изданий начали делиться своими впечатлениями после нескольких часов прохождения.

GameSpot:

«Как минимум, я уверен в том, что это будет хорошая игра. Вопрос в том, будет ли она такой же особенной, какой была первая God of War.»

«[Игра ощущается] как фильмы „Терминатор 2: Судный день“, „Час пик 2“ и „Плохие парни 2“, что являются классикой, которая сосредоточена на развитии событий, но при этом сохраняет химию между главными героями. Я не смогу сказать, чем занимались Ли и Картер в „Час пике 2“, но это не имеет значения. Динамика между ними, а также их рост и товарищество продвинули этот фильм вперед, и „Рагнарок“ берет эти уроки на вооружение.»

VGC:

«God of War Ragnarok производит прекрасное впечатление с самого начала. Буквально в первые 60 минут происходит больше знаковых моментов, чем в большинстве игр за все время их существования, и они действительно заслуживают того, чтобы испытать их на самом большом экране, который только можно найти.

Пока что мы впечатлены тем, насколько лучше ощущается бой, и хотя мы ожидали, что игра будет работать хорошо, повышенная частота кадров и уровень детализации делают версию для PS5 огромным шагом вперед по сравнению с оригинальной игрой. Эта игра может стать определяющей для PlayStation 5.»

«Я не буду спойлерить сюжет, но одним из самых неожиданных моментов для меня до сих пор был диалог. На этот раз Мимир присоединяется к вам с самого начала, в отличие от того, что было в предыдущей игре. Отношения между тремя мужчинами (Атреус больше не является „мальчиком“) напоминают отношения сурового отца, талантливого, но слишком усердного ребенка и умного дяди, который дает хорошие советы. Знакомая профессиональная дружба на этот раз еще больше укрепилась. В результате эти три пересекающиеся личности часто оказываются неожиданно смешными. Кратос — абсолютно прямолинейный человек с нулевой терпимостью к радости, а Мимир — голова, созданная для того, чтобы рассказывать истории и шутки. Я следил за каждым произнесенным словом, даже больше, чем в предыдущей игре.»

Easy Allies:

«И пусть игра очень хорошо, единственное, что я хочу покритиковать, это очень долгие катсцены. Очень много катсцен в начале игры, но я думаю, что дальше [геймплей и катсцены] достигнут баланса, но несколько раз мне казалось: „Ладно, теперь мы смотрим кино.“»

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь