21 июня 2018Игры

Разработчики Cyberpunk 2077 расстроились: увидевшие демку игры не обратили внимание на ее посыл!


Разработчики Cyberpunk 2077 расстроились: увидевшие демку игры не обратили внимание на ее посыл! - фото 1

Во время интервью геймдиректора Cyberpunk 2077 Адама Бадовски журналисту Polygon была поднята интересная тема. Как оказалось, все, кто посетил закрытую презентацию на E3 2018, совершенно не обратили внимание на то, что хочет сказать CD Projekt RED своей новой игрой.

Адам упал духом и поделился своими мыслями.

Я ждал массу вопросов. О трансгуманизме, о философских аспектах человечества.

К разговору подключился один из исполнительных директоров CDPR Марчин Ивински. Он напомнил, что все воспринимают Cyberpunk 2077 как игру и в принципе не должны задавать подобные вопросы.

Бадовски едва заметно кивнул.

Но в то же время мы рассказываем истории. Сложные истории с подтекстом.

Марчин попытался объяснить, почему так происходит. Он вспомнил, что Адам и сам не смог увлекательно описать, о чем была The Witcher 3. «Ла-ла-ла, ли-ли-ли. Ты знаешь, конфликт, политика. Я больше по лору», — когда-то ответил Адам. Марчин же считает, что «магия» истории теряется в пересказе и работает только во время игрового процесса.

Вы понимаете все, потому что мы добавили массу деталей и правильно их подали. То же самое мы хотим сделать и с Cyberpunk 2077.

Иными словами, сейчас все видят крутой кибербанк, пушки, импланты, жестокость и прочее. Если CDPR все сделает правильно, то проблемы «недопонимания» отпадут сразу после релиза.

Больше о Cyberpunk 2077

Комментарии 24
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
cybershark
cybershark
посыл был простой - мы заперты в подвале, спасите нас
Faust20000
Faust20000
Да ладно ва-а-ам, на самом деле, посыл простой: мы делаем игру про кровищу и сиськи, а вся философия - чтобы можно было прикрыться взрослостью.