Журналист назвал GTFO самым страшным кооперативным хоррор-шутером со времен Left 4 Dead
На E3 2018 автору VG247 удалось поиграть в демо GTFO, которую он назвал самым страшным кооперативным хоррор-шутером со времен Left 4 Dead.
Напомним, что разработкой GTFO занимается студия 10 Chambers Collective, которая была основана бывшими разработчиками Payday: The Heist.
В GTFO игроки выполняют роль собирателей, которых отправили в глубины подземного комплекса на поиски ценных артефактов. Перед походом можно выбрать себе оружие — основное, второстепенное и ближнего боя, — а также девайс вроде мины или сканнера врагов.
По прибытии в комплекс нужно найти определенную зону, но GTFO игра хардкорная, поэтому эта задача не из легких. На экране нет никаких точек маршрута, а карту застилает «туман войны». С собой можно взять девайс, посылающий сигнал, который постепенно будет заполнять карту. Также он показывает местоположение врагов.
Кроме того, разработчики добавили в GTFO пушку, стреляющую большими белыми шарами из чего-то вроде клея. Это позволяет запечатывать двери, чтобы они дольше выдерживали натиск врагов, или останавливать противников.
Автор VG247 отмечает, что GTFO сильно ориентирована на хоррор, поэтому в ней полно жутких существ, которые медленно ползают в темных помещениях, а атмосферу загадочности и изоляции поддерживает тонкий слой тумана.
За время демо журналисту встретились враги трех типов. Обычные Sleepers стоят на одном месте и ждут, а реагируют на звук и свет. Их можно убить в ближнем бою, если подобраться близко незамеченным.
Второй тип противников получил название Scout. Они не выглядят угрожающе сами по себе, но если заметят игрока, то начинают визжать, привлекая Sleepers.
Третий тип — это большие и неуклюжие враги, которые представляют из себя массу разлагающейся плоти. Они могут схватить игрока своими толстыми красными щупальцами и притянуть к себе. Автор не рекомендует с ними встречаться, потому что на их убийство потребуется много пуль.
Также на уровнях GTFO можно встретить небольшие задания. Например, одна из дверей не откроется, пока игроки не зайдут в зону очищения и не дождутся его окончания. Игрокам нужно находиться в зоне одновременно, пока со всех сторон на них наступают враги.
В конце демо одному игроку пришлось нести с собой обеззараживающий контейнер на спине, поэтому он не мог использовать оружие. В это время пещеру заполнял токсичный газ, поэтому остальным приходилось плотно прижиматься к союзнику, чтобы не потерять здоровье.
По словам разработчиков, в GTFO они скрестили системы, сделанные вручную, с процедурно генерируемыми, чтобы карты игры оставались качественными, но постоянно казались новыми.
GTFO выйдет на PC в 2018 году.