Журналисты начали публиковать превью на Wild Hearts от EA и Omega Force
Создатели Wild Hearts, приключенческого ролевого экшена про убийство различных монстров, разработкой которого занимается студия Omega Force, поделились с прессой превью-версией своего нового проекта. Теперь различные порталы и блогеры начали выпускать превью, где рассказывают о проекте подробнее.
Издание GamesRadar+, например, отмечает, что игра одновременно и похожа на серию Monster Hunter, и нет. Из схожего здесь сама концепция охоты на гигантских чудовищ: с выслеживанием, обязательным применением различных гаджетов и тому подобными вещами. Однако боевая система здесь в корне отличается от той, что есть в Monster Hunter.
В бою различия между играми становятся явными. Wild Hearts кажется гораздо более стремительной: игроки обрушивают на своих врагов быстрые атаки мечами, кувалдами, огромными зонтами и стреляют из луков, и выглядит это здорово. Боевая система по первым часам кажется красивой и очень «плавной».
Журналисты GR+ также отмечают, что система с постройками, помогающими охотникам на поле боя, оказалась более чем интересной и простой в использовании, а вот техническое состояние демо-версии они раскритиковали. По их словам, за семь часов геймплея игра регулярно вылетала и зависала, хотя до релиза 17 февраля 2023 года эти ошибки должны поправить. Будут ли для этого проводить публичное бета-тестирование или нет — пока неясно.
На IGN в свою очередь пишут, что Wild Hearts — это «захватывающая смесь из сложной охоты, крафтинга, красивого полуоткрытого мира и быстрого строительства, и игра уверенно стоит на этих четырех столпах как на ногах».
Особенно в издании отмечают строительство особых построек-«каракури», благодаря которым и исследование мира, и битвы преображаются. Ничто не мешает игрокам буквально по нажатию одной кнопки «поставить» у себя под ногами ящик, прыгнуть с него и обрушить на монстра мощную атаку. Еще один «каракури» позволяет наделить оружие огненными атаками, а из продвинутых построек журналист отмечает «Бастион» — огромную стену, которая позволяет отражать атаки неприятелей.
Вне боя «каракури» используются для передвижения, причем они остаются на карте навсегда — по крайней мере, пока их не уничтожат. Например, вы можете построить палатку, где можно отдохнуть, или протянуть гигантскую канатную дорогу для ускорения передвижения. И да, вы в любой момент можете уничтожить такие сооружения и вернуть ресурсы, если они вам понадобятся.
В целом, IGN остался под впечатлением от демо-версии и надеется, что релизная версия выйдет не менее увлекательной, чем пресс-демо.
Gamespot также хвалит и систему «каракури», и игру в целом, раскрывая чуть больше информации о продолжительности кампании. Известно, что она займёт около 30 часов, в ней будут как основные, так и побочные активности, а также обязтельные эндгейм и кооператив с возможностью присоединиться в любой момент. Кроме того, Wild Hearts будет поддерживать кроссплей на всех платформах.
Журналисты также отмечают, что игра «определённо окажется знакома фанатам Monster Hunter», однако они всё равно остались от демо-версии под впечатлением.