«Живые» задания приблизят Hitman к фантазиям разработчиков
Еще до того, как Hitman получил эпизодическую схему распространения, IO Interactive пообещала добавить «живые» задания. Как выяснилось, от них не отказались, и теперь появилось подробное описание того, с чем предстоит столкнуться.
Все дополнительные задания будут доступны только при стабильном подключении к серверам компании. Они будут представлять собой случайные события и заказы, за которые можно будет взяться по ходу игры.
Elusive Targets
Очень сложные случайные миссии, которые добавляются на существующие карты. Этот режим сами разработчики называют самым близким к их собственной «фантазии о Hitman».
Цели этих миссий не отображаются ни в режиме хищника, ни на мини-карте. Задания становятся доступны случайно на ограниченный промежуток реального времени и пройти такое задание можно только один раз. Также будет отключена возможность сохраняться.
Перед миссией покажут ролик-досье жертвы, после чего ее поиск и устранение полностью ложатся на плечи Агента 47. Придется изучать локацию и искать подсказки, чтобы понять где же спряталась цель и как ее достать.
Escalation Mode
Это серия обычных убийств, в которых для каждого следующего будет добавляться новое условие, например, охранников можно оглушать только молотком по голове.
Здесь основную роль играет креативность, а не реализм. В каждой такой «лесенке» будет пять ступеней, которые можно будет проходить повторно. Сохраняться в них, впрочем, также запрещается.
Contracts Mode
Фанаты смогут создавать собственные миссии, лучшие из которых IO будет издавать в специальном плейлисте.
Первый эпизод Hitman появится в продаже 11 марта для PC, PlayStation 4 и Xbox One.