Жители России стали в два раза чаще терять работу из-за постов в соцсетях
Россиян стали значительно чаще увольнять из-за постов в социальных сетях. Об этом говорят результаты нового исследования сервиса SuperJob, опубликованные РБК. В опросе приняли участие представители 1000 компаний и 1600 жителей России из разных регионов.
10% респондентов признались, что их уволили из‑за публикаций в блогах или соцсетях. Это в два раза больше, чем в 2011 году. Тогда из-за интернет-активности без работы остались 5% опрошенных.
Работодатели все чаще просматривают аккаунты кандидатов при подборе сотрудников. Раньше не интересовались соцсетями соискателей в 58% компаний. В 2020-м этот показатель снизился до 44%.
Почти половина респондентов (46%) заявили, что публикуют посты и оставляют комментарии с оглядкой на то, что работодатель может просматривать их аккаунты. В 2011 году 11% сотрудников не верили, что представители компании станут изучать их страницы в соцсетях. В 2020 году только 5% опрошенных думают, что внимание работодателя к их активности в сети маловероятно.