«Жестокие бои и ездовые драконы»: Питер Молинье рассказал, какой хочет видеть новую Fable
Разработчики серии Forza Horizon из студии Playground Games, по слухам, работают над новой частью Fable. Создатель серии, а ныне сооснователь студии 22Cans Питер Молинье рассказал, что он хочет увидеть в будущей игре.
Драматичное время до событий Fable, когда была основана Гильдия героев, стало бы отличным сеттингом для Fable 4. Земли Альбиона были бы более первобытными, магия — более созвучна с природой, а бои — более жестокими.
По словам Мулинье, игроки могли бы взять на себя роль основателя Гильдии, боевая система оставляла бы шрамы, которые не исчезали бы, а каждое оружие ощущалось бы по-разному.
Также создатель серии считает, что новая Fable должна переделать систему магии и позволить игрокам самостоятельно создавать свою уникальную систему. Мулинье хотел бы увидеть и возможность выбора питомца — будь это собака, кот, птица или золотая рыбка, — который помогает игроку с магией. Кроме того, он думает, что геймеры должны получить свою собственную лошадь, которую можно обучать, и собственный дом, который можно построить с нуля.
Мулинье также хотел бы увидеть бестиарий, ездовых драконов, огромных гигантов и особенность изменения специальности игрока на основе его действий. Вы бы становились вором, если бы подкрадывались и крали, или рыцарем, если бы придерживались кодекса чести.
Ранее сообщалось, что новая игра от Playground Games будет крупнобюджетной экшен-RPG с фокусом на персонажах. Для работы над ней студия в ноябре 2017 года наняла топовых разработчиков из DICE, Rockstar North и Ninja Theory, а, по словам ее креативного директора Ральфа Фултона, Xbox One X будет главной платформой для игры.