Жанр MMO не интересен геймерам в США
Глава компании Take-Two Interactive Штраус Зелник (Strauss Zelnick) в интервью порталу Polygon заявил, что студия не собирается превращать принадлежащие ей популярные тайтлы (Grand Theft Auto, BioShock или Borderlands) в многопользовательские он-лайн игры. Причиной этому он называет крайне низкий интерес к этому игровому жанру в Северной Америке.
Мы активно инвестируем в онлайн и ММО. Просто не делаем этого в США. ММО здесь не работают. Несколько наших конкурентов выяснили это через весьма бьющие по карману попытки. Сколько ММО были успешными в США? Две! World Of Warcraft и EverQuest. По-моему это очень низкий процент от общего количества оперируемых в мире ММО.
— Штраус Зелник
По его словам Take-Two инвестирует в онлайн-игры, в основном, на азиатских рынках, где “в любой момент времени от 10 до 20 тайтлов являются успешными в Китае и приносят прибыль”. В Китае в партнерстве с Tencent, XL Games и Nexon, Take-Two запущены MMO-версии NBA 2K, Civilization и Pro Baseball 2K.

