Западная «Смута»: MindsEye экс-продюсера GTA поругали за техническое состояние и геймплей

10 июня состоялся релиз экшена MindsEye — игру разработала студия Build a Rocket Boy, основанная продюсером серии GTA Лесли Бензисом. Несмотря на предыдущий опыт с экшенами в открытом мире и автотранспортом, MindsEye получилась немного не такой, какой её ожидали увидеть.
В сети начали появляться ролики, демонстрирующие нарезки из геймплея MindsEye — видео показывают довольно печальное техническое состояние экшена и недоработки в геймдизайне.
Набор почти как у Cyberpunk 2077 в первые дни релиза: подтормаживания, левитирующие NPC, странное поведение пешеходов и водителей, слепые противники, графические артефакты и т. д.
В Steam экшен получил «смешанные» отзывы — некоторые пользователи из России уже успели присвоить MindsEye титул «Западной «Смуты», вспоминая хайп вокруг исторической игры «Смута» и её проблемную релизную версию.
MindsEye в Steam ругают за отсутствие русского языка, за техническое состояние, за вялый и скучный геймплей, за отсутствие полноценного открытого мира, за своеобразную и не самую лучшую физику автомобилей, за не самый интригующий сюжет и за прочие недостатки.
Получится ли у разработчиков из Build a Rocket Boy исправить положение с учётом их планов по развитию MindsEye — неизвестно.