Загубленные амбиции: геймеры назвали игры, которые замахнулись на слишком многое
Разработчики игр раз за разом пытаются удивить нас масштабами, необычными механиками и нагромождениями всего на свете. Но часто бывают так, что нам обещают слишком много, а итоговый результат далек от реальности. Пользователи форума ResetEra решили вспомнить чересчур амбициозные игры.
TheBaldwin:
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — смесь слишком больших амбиций и урезанного времени на разработку. Я понимаю, почему с точки зрения Konami она выглядела высасыванием денег. В итоге мы получили игру с потрясающей графикой и отличным управлением, но с бедным дизайном миссий, недостатком разнообразного контента, игру, которая буквально заставляет тебя проходить одни и те же задания снова и снова.
Majukun:
Они хотели добавить в Spore так много игровых фаз, что забыли придать им глубины… Разве что последняя фаза с дипломатией и исследованиями, но даже она не слишком удовлетворяет.
kc44135:
Resident Evil 6. У игры есть фантастические идеи и механики, это правда. Самая амбициозная часть в серии, но также и самая испорченная. В ней 4 кампании и огромное количество вариативности, но ради количества пожертвовали качеством. Постоянные QTE, странные постановочные сцены, плохое управление транспортными средствами, сцены погонь с отвратительной камерой — все это разрушает экшен и веселую боевую систему.
Jessie:
Открытый мир Final Fantasy XV. Какой смысл презентовать Тэнэбраэ, если нам даже не дают туда попасть?
Kayo Police:
Любая игра Ubisoft.
TheBeardedOne:
Слишком амбициозной получилась Batman: Arkham Knight, с использованием Бэтмобиля переборщили, навредив игре.
TheGamingNewsGuy:
Возможно, со мной некоторые не согласятся, но я назову Danganronpa V3: Killing Harmony. Пускай ее мета-концовка интересная, из-за нее игра распадается на части. Режиссер словно хотел шокирующую, а не проработанную концовку.
А как вы считаете, какие игры погубили собственные амбиции?