Забудем о лаге: Mortal Kombat X переходит на новую модель сетевой игры
Разработчики из NetherRealm Studios переделали сетевой код Mortal Kombat X, чтобы уменьшить лаг и сделать онлайновые поединки неотличимыми от оффлайновых.
Новая сетевая модель похожа на систему GGPO (Good Game Peace Out), используемую при онлайновой игре в различные классические файтинги на эмуляторах. Менеджер по связям с общественностью NetherRealm Тайлер Лэнсдаун объясняет принцип работы нового кода в свежем видео.
В новом движке лаг ставится перед движением пользователя, что создает иллюзию плавной и непрерывной игры даже в том случае, если команды от одного из игроков поступают с задержкой.
Попробовать новый код в действии можно в закрытом бета-тестировании, которое начнется 19 января. Зарегистрироваться можно на официальном сайте — в случае, если вы наиграли хотя бы час в онлайне Mortal Kombat X. В начале беты будет четыре бойца: Скорпион, Саб-Зиро, Джеки Бриггс и Джонни Кейдж. Потом разработчики обещают добавить еще участников.