16 января 2016Игры
Обновлено 19.01.2016

Забудем о лаге: Mortal Kombat X переходит на новую модель сетевой игры


Разработчики из NetherRealm Studios переделали сетевой код Mortal Kombat X, чтобы уменьшить лаг и сделать онлайновые поединки неотличимыми от оффлайновых.

Новая сетевая модель похожа на систему GGPO (Good Game Peace Out), используемую при онлайновой игре в различные классические файтинги на эмуляторах. Менеджер по связям с общественностью NetherRealm Тайлер Лэнсдаун объясняет принцип работы нового кода в свежем видео.

В новом движке лаг ставится перед движением пользователя, что создает иллюзию плавной и непрерывной игры даже в том случае, если команды от одного из игроков поступают с задержкой.

Попробовать новый код в действии можно в закрытом бета-тестировании, которое начнется 19 января. Зарегистрироваться можно на официальном сайте — в случае, если вы наиграли хотя бы час в онлайне Mortal Kombat X. В начале беты будет четыре бойца: Скорпион, Саб-Зиро, Джеки Бриггс и Джонни Кейдж. Потом разработчики обещают добавить еще участников.

Комментарии 22
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Сефирот
Сефирот
Круто наверно) хотя у меня в онлайне особых проблем не наблюдалось)
zulbeb
zulbeb
Надо было систему на старте запускать.Играть на непрофессиональном уровне можно и сейчас, но вот игроков онлайн мало - приходится ждать боя по 5 минут и кидает либо на полного нуба, либо на конкретного з***ота который тебе даже встать не даст.(PC версия)