Забракованный Microsoft концепт Alan Wake 2 превратился в Quantum Break
В беседе с изданием Eurogamer творческий руководитель Remedy Сэм Лейк рассказал о том, как Quantum Break появилась на свет благодаря забракованному Microsoft концепту Alan Wake 2.
Как выяснилось, идея совместить геймплей и кат-сцены на движке с «живыми» видео изначально была предложена издателю как нутро новой части злоключений Алана Уэйка. Компании понравилась концепция, но не идея выпуска продолжения.
По словам Лейка, в ту пору Microsoft уже не верила в успех одиночных проектов. Тогда Remedy предложила интегрировать идею в новый IP с нелинейным повествованием. И тогда партнёры согласились.
К слову, Control тоже выросла из другого, но всё так же забракованного концепта Alan Wake 2. Неудивительно, что Сэм впоследствии решил объединить обе серии в одну вселенную. При этом от ранних идей в итоговой игре остались лишь декорации — подход к нарративу и геймплею стал совершенно иным.
Alan Wake 2 выйдет 17 октября на PC, PS5 и Xbox Series. Игра не появится на физических носителях, несмотря на предложенную THQ Nordic помощь в выпуске дисковых версий. Впоследствии Remedy прокомментировала своё решение, вызвавшее немало брюзжаний в сети.