За первую пару часов после релиза автор Balatro заработал «больше, чем за всю жизнь»

Balatro — инди-феномен 2024 года. Её создатель, LocalThunk, даже и не подозревал о том, какой фурор произведёт его детище. Как рассказывает он сам, за первую пару часов после релиза игра принесла ему больше денег, чем он видел за всю свою жизнь:
К моему удивлению, не так пошло вообще всё. Людям понравилась игра, они отлично проводили в ней время. Думаю, были какие-то мелкие баги — но ничего серьёзного, ничего такого, чего я ждал. Стримеры играли. СМИ писали. Я был завален сообщениями от друзей и семьи. Воистину, самый сюрреалистичный день моей жизни, — пишет он.
Внимание, которое игроки и СМИ уделили Balatro, оказалось колоссальным — LocalThunk признаётся, что ожидал цифр в «10-20 раз меньше», чем было на самом деле. После первых нескольких часов он взглянул на данные продаж, и увидел там полмиллиона копий:
Эти цифры не имели никакого смысла. Я делал эту игру для нескольких друзей. И всё равно нашлись люди, которые решили её купить. Всего за пару часов я увидел на странице в Steam [для разработчиков] информацию о том, что заработал 600 тысяч долларов — это больше, чем я получил за всю свою жизнь. А к концу дня я продал 119 тысяч копий только в Steam, — вспоминает LocalThunk.
Balatro также вышла на Nintendo Switch, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S в тот же день, поэтому данные о продажах в Steam, конечно, не отражают полной картины. Общие же продажи карточного рогалика могли превысить пять миллионов копий — меньше, чем за год.