За мобильные игры предпочитают платить менее 1 процента пользователей
Компания Playnomics опубликовала квартальный отчет о поведенческих реакциях пользователей мобильных игр. В нем, в частности, сообщается о том, что разница между числом платящих игроков и не платящих в мобильных играх 100 кратных порядков.
Все игры компания поделила на аркадные и не-аркадные. Под первыми аналитики понимают короткосессионные казуальные проекты. Под вторыми – «игры, рассчитанные на более длительное взаимодействие – с уровнями и кампаниями». Аркадные игроки тратят на сессию, в среднем, 16,7 минут, не-аркадные игроки – 28,8 минут. Анализируя рынок, cпециалисты Playnomics на протяжении первого квартала текущего года мониторили не-аркадных пользователей. Выяснилось, что из 1,7 млн отслеживаемых юзеров только 13,4 тыс. (или 0,77%) платят. Суммарный доход по всем играм составил $590,239, причем на 134 игроков, выложивших $192,874, пришлось 33% выручки. Минимальная трата этого ядра аудитории (порядка 1% платящих пользователей) составила $693, максимальная – $7,400.

