Ю Судзуки: «Мы выпустили трейлер Shenmue III без лицевой анимации»
Вчера я подробно разбирал недостатки нового трейлера Shenmue 3, самым вопиющим из которых была деревянная (точнее, отсутствующая) анимация лиц персонажей.
В интервью японском сайту Game Watch Impress главный разработчик Shenmue I-III Ю Судзуки комментирует трейлер.
Game Watch Impress:
Это все на движке? Или пререндер?
Судзуки:
Это все на игровом движке.
Game Watch Impress:
Насколько доделана игра?
Судзуки:
Из-за того, что все сцены связаны одна с другой, трудно сказать, сколько еще осталось работы. Но что касается персонажей, это все временные ассеты.
Game Watch Impress:
Анимация лиц персонажей действительно такая… фикcированная, или же что-то поменяется?
Судзуки:
Да, мы еще не подключили лицевую анимацию. Месяц назад у нас были лицевые анимации, но в настоящий момент их убрали.
Game Watch Impress:
Аудио прекрасное, это новая запись?
Судзуки:
Нет, это все еще тема из Shenmue II.
У меня к разработчикам все равно остался ряд вопросов:
- Кому пришло в голову собирать трейлер из ассетов игры с убранной лицевой анимацией?
- Убрана только анимация лиц героев или вся работа с motion capture, и на самом деле герои игры не будут двигаться, как заводные стимпанковские роботы?
- Не убрали ли вместе с лицевой анимацией и все остальные ассеты (скажем, людей на улицах и нормальное освещение)?
- То есть подключение лицевой анимации разом превратит Shenmue III из игры за $7 млн в игру за $70 млн, и все персонажи станут живыми? Мы ведь помним, что получилось с куда более высокобюжетной Mass Effect: Andromeda…
О претензиях к Shenmue III, не связанных с движком, но имеющих отношение к сюжету и геймплею, можно прочитать в моем разборе достоинств и недостатков первых двух частей игры.