YouTube запустил аналог TikTok в России под названием Shorts
Технокомпания Google запустила внутри российского YouTube сервис Shorts, который является аналогом социальной сети TikTok. Сервис не получит отдельное приложение, короткие ролики появились в ленте YouTube и специальном разделе мобильного приложения видеоплатформы. Об этом сообщает TJ.
Shorts работает в бета-режиме не только в России, но также в ещё более ста странах мира. Компания планирует запускать сервис поэтапно — все пользователи получат доступ в течение нескольких недель и смогут записывать ролики до 60 секунд для размещения на YouTube.
Интерфейс Shorts аналогичен TikTok и другим конкурентам: пользователи могут лайкать, дизлайкать, репостить и комментировать публикации. Переход к следующему ролику осуществляется простым свайпом вверх. Конечно, в сервисе есть рекомендательная система.
Google выделила $100 миллионов, которые распределят между контент-мейкерами Shorts в течение двух лет в рамках программы YouTube Shorts Fund. Компания также готовит новые способы монетизации, подробности которых пока не уточняются.
Обложка: ixbt.com
Скриншот: tjournal.ru