YouTube в мае будет показывать рекламу в более «подходящих» моментах
СМИ и некоторые пользователи сети обратили внимание на январское неприметное сообщение от администрации YouTube, касающееся рекламных показов.
С 12 мая показ рекламы на YouTube претерпит изменения: рекламные ролики начнут показывать в более подходящие моменты — например, во время переходов и намеренных пауз. Таким образом в YouTube хотят уменьшить процент пользователей, которые закрывают ролик со стартом показа рекламы.
В YouTube отмечают, что пользователи смогут либо самостоятельно вставлять рекламу в нужные отрезки, либо предоставить возможность системе сделать всю работу — алгоритмы будут вычислять нужные паузы самостоятельно. При этом в YouTube пояснили, что комбинация из автоматического и ручного выстраивания рекламных роликов может принести 5% дополнительного дохода.
