Японская компания разрешила сотрудникам брать отпуск, если их поп-идол выйдет замуж
Токийская компания Hiroro, которая занимается созданием музыкальных видео и телевизионной рекламы, разрешила сотрудникам брать отпуск, если их любимый поп-идол выйдет замуж или решит покинуть шоу-бизнес. Это должно помочь сотрудникам фирм легче восстановить душевное равновесие и сохранить продуктивность.
По словам президента компании Сидзен Цуруми, однажды он увидел одну из лучших сотрудниц компании абсолютно подавленной и неработоспособной. Цуруми выяснил, что к этому привели новости о замужестве её любимой исполнительницы и актрисы озвучивания аниме. Другой сотрудник не мог быть дееспособным, после того как узнал, что его любимый идол уходит на пенсию.
В японской поп-культуре идол — молодая медиаперсона, которая может быть певцом, актером, моделью и тому подобное. Идолы в преимущественном большинстве позиционируются как светлый и чистый идеал, недосягаемый предмет любви неистовых поклонников.
Многие японцы настолько фанатеют от звезд, что начинают считать их своими родственниками.