«Я никогда не говорил с ними»: игроки обсудили NPC в играх от Bethesda
Ролевые игры от Bethesda вроде The Elder Scrolls 5: Skyrim и Fallout 4 славятся большими размерами и насыщенностью игрового мира. Не последнюю роль в них играют NPC. Правда, и они вызывают вопросы. Именно их и обсудили игроки на форуме Reddit.
На размышления пользователя с ником MemeMartyr подтолкнул релиз игры на Switch. По его мнению, в игре слишком мало NPC для полноценного погружения. Для примера игрок вспоминает Новиград из The Witcher 3: Wild Hunt, который похож на настоящий город.
У других пользователей были свои мысли на этот счет.
Количество мало, но они ощущаются (кроме стражников) уникальными людьми. Они словно живут там.
Новиград чувствуется суетливым, но в тоже время там может быть несколько копий одного человека на экране. Неслучайные NPC словно возникают там, где они нужны для квестов.
Я думаю, это зависит от того, хочешь ли ты, чтобы NPC были персонажами или сам город был персонажем.
Вот почему мне нравятся NPC в Persona 5, ты не можешь взаимодействовать с ними, в городе они просто силуэты, и становится очевидно, по крайней мере, с точки зрения персонажей, что город суетлив, но все они просто неизвестные.
Хорошо, но что насчет всех этих поселенцев в Мегатонне из Fallout 3? Это бесполезные, бессмысленные NPC, о которых вы думаете, что их не существует
Как по мне, это не важно. В городах достаточно людей, чтобы они казались суетливыми в сравнение с остальным миром.
А что вы думаете по поводу NPC в играх вообще и конкретно от Bethesda?