22 ноября 2017Игры

«Я никогда не говорил с ними»: игроки обсудили NPC в играх от Bethesda


«Я никогда не говорил с ними»: игроки обсудили NPC в играх от Bethesda - фото 1

Ролевые игры от Bethesda вроде The Elder Scrolls 5: Skyrim и Fallout 4 славятся большими размерами и насыщенностью игрового мира. Не последнюю роль в них играют NPC. Правда, и они вызывают вопросы. Именно их и обсудили игроки на форуме Reddit.

На размышления пользователя с ником MemeMartyr подтолкнул релиз игры на Switch. По его мнению, в игре слишком мало NPC для полноценного погружения. Для примера игрок вспоминает Новиград из The Witcher 3: Wild Hunt, который похож на настоящий город.

У других пользователей были свои мысли на этот счет.

«Я никогда не говорил с ними»: игроки обсудили NPC в играх от Bethesda - фото 2

Количество мало, но они ощущаются (кроме стражников) уникальными людьми. Они словно живут там.

Новиград чувствуется суетливым, но в тоже время там может быть несколько копий одного человека на экране. Неслучайные NPC словно возникают там, где они нужны для квестов.

«Я никогда не говорил с ними»: игроки обсудили NPC в играх от Bethesda - фото 3

Я думаю, это зависит от того, хочешь ли ты, чтобы NPC были персонажами или сам город был персонажем.

«Я никогда не говорил с ними»: игроки обсудили NPC в играх от Bethesda - фото 4

Вот почему мне нравятся NPC в Persona 5, ты не можешь взаимодействовать с ними, в городе они просто силуэты, и становится очевидно, по крайней мере, с точки зрения персонажей, что город суетлив, но все они просто неизвестные.

«Я никогда не говорил с ними»: игроки обсудили NPC в играх от Bethesda - фото 5

Хорошо, но что насчет всех этих поселенцев в Мегатонне из Fallout 3? Это бесполезные, бессмысленные NPC, о которых вы думаете, что их не существует

«Я никогда не говорил с ними»: игроки обсудили NPC в играх от Bethesda - фото 6

Как по мне, это не важно. В городах достаточно людей, чтобы они казались суетливыми в сравнение с остальным миром.

А что вы думаете по поводу NPC в играх вообще и конкретно от Bethesda?

Комментарии 33
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Падсоник
Падсоник
Все таки спаун болванчиков как в новиграде - не лучшее решение. В Скайрима нпц имеют распорядок дня, занятия, жилища, они живут в этом мире. А ведьмаке идиотский глупый и, порой, кривой спаун бессмысленных клонов
Venom_the_Rat
Venom_the_Rat
Сейчас прохожу скайрим вр, и знаете что? Я поражаюсь насколько проработано там это дело. Я и забыл за столько лет, они там действительно живут. Одни и теже события или сплетни летают по городам , присем искажаются по разному. Нпс говорят о реальных местах внутри игры и реальных людях , которых можно встретить. После ведьмака этот контраст очень сильно чувствуется. Просто как обухом по голове
korgluin
korgluin
Скайрим конечно клевый и все персонажи ощущаются живыми, а их количество обуславливается небольшим размером городов. А вот в ведьмаке, народу хоть и много, но все заскриптовано и как-то скучновато. Живо конечно, но фразы одни и те же, делают одно и то же. Меня за 4 прохождения уже начало тошнить от постоянно повторяющегося диалога в замке барона в велене "А неплохая работенка подвернулась моему миле! - Оно конечно не самое худшее..." бррр, вспоминать тошно!