28 июня 2017Интернет
Обновлено 28.06.2017

«Яндекс.Такси» рекламируют с помощью популярных фильмов


Мы как-то писали о том, что «Яндекс» добавил в свой «Навигатор» фразы Оптимуса Прайма из «Трансформеров». Теперь компания пошла еще дальше и рекламирует свой другой сервис — «Такси» — с помощью коротких роликов с кадрами тех или иных фильмов.

Три варианта таких промо-роликов опубликовал на своей странице в Facebook директор по маркетингу компании Даниил Шулейко. Он отметил, что компания захотела сделать что-то «легкое, не напрягающее зрителя», и при этом информативное. Получилось вот так:

Мы решили делать в первую очередь интересно, креативно и без напряга для зрителя, то есть создавать контент под каждый фильм отдельно. Вливаться, дополнять и цепляться за моменты сюжета. В итоге получилась своеобразная нативная реклама на ТВ. А оценить наше творчество можно по вечерам на СТС.

Рекламу по сути встраивают в сам фильм — команда проекта получает от СТС расписание фильмов на неделю вперед, а затем решает, какие сцены выбрать и использовать в рекламе, стараясь сделать интересно и качественно. Рекламу уже встроили в такие фильмы, как «Трансформеры», «Вспомнить все», «Гадкий я 2», «Звездные войны: Пробуждение силы» и «Черепашки-ниндзя».

По словам Шулейко, пилотный запуск такой программы рассчитан на 35 фильмов (29 из которых уже вышли), и компания открыта для предложений от других каналов. Вы уже видели эту рекламу? Как вам?

Комментарии 4
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Toxic Paladin Alonger MMLXXVII
Toxic Paladin Alonger MMLXXVII
Кстати забавно получается... эдакая реклам с дополненной реальностью!
kuùro
kuùro
"Проблемы с доступом к Яндекс.Такси?"
mihey911
mihey911
Посмотрел все три ролика. Реально на нативную рекламу похоже. Ну всего за 25 лет додумались, норм