Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Сервис «Яндекс.Маркет» поделился данными исследования, посвящённого спросу на товары для геймеров. Для анализа использовали информацию о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 7 сентября текущего года.

Обычно продажи приставок растут к концу года — на «чёрную пятницу» в конце ноября и в преддверии Нового года. В 2020 году на рынок заметно повлияла пандемия коронавируса. Ажиотажный спрос на консоли зарегистрировали в апреле и мае. Его пик пришёлся на 2 апреля — количество переходов на предложения консолей в интернет-магазины выросло более чем на 60%. Эксперты сервиса также зафиксировали аномальный спрос на уценённые приставки — он вырос почти в четыре раза.

Самой популярной у россиян консолью за исследуемый период стала Sony PlayStation 4 Pro. В топ-5 вошли Sony PlayStation 4 Slim, Nintendo Switch, Microsoft Xbox One X и Microsoft Xbox One S. Отмечается, что потратить на покупку приставки россияне готовы около 24 000 рублей, что на 4 000 больше, чем в прошлом году.

В список самых популярных игр вошли Red Dead Redemption 2, FIFA 20, Grand Theft Auto 5, The Last of Us: Part 2 и Minecraft. Тратить на игры геймеры из России тоже готовы больше.

«За последние полгода россияне чаще всего искали предложения игр на „Яндекс.Маркете“ за 2100 рублей — это на 300 рублей больше, чем в аналогичном периоде прошлого года», — указано в пресс-релизе сервиса.

Ранее «Яндекс.Маркет» назвал самые популярные смартфоны, ноутбуки и наушники в 2020 году. Какие модели попали в топ, мы рассказали здесь.