«Яндекс.Еду» оштрафовали на 60 тысяч рублей за утечку персональных данных клиентов
Мировой суд в Москве оштрафовал «Яндекс.Еду» на 60 тысяч рублей из-за утечки персональных данных клиентов, сообщает ТАСС. Ранее пострадавшие 33 пользователя, обратившиеся в суд по данному делу, потребовали от «Яндекс.Еды» 100 тысяч рублей каждому.
В комментарии изданию TJ (заблокирован РКН) представители сервиса сказали, что расследование ещё не завершено и что они продолжают сотрудничество со следствием. Также, чтобы избежать подобных утечек и усилить меры безопасности, они свели к минимум количество сотрудников, которые имеют доступ к данным пользователей.
«Мы свели к минимуму количество сотрудников, которые имеют доступ к данным пользователей, перенесли эти данные в более защищённое хранилище, провели полный аудит безопасности и изменили график регулярных проверок — они будут проводиться чаще, — сообщили представители «Яндекс.Еды».
Также они отметили, что продолжают усилия по блокировке ресурсов, где распространяются похищенные данные.
«Мы прикладываем все усилия, чтобы остановить распространение похищенных данных: ресурсы злоумышленников, распространявшие их вместе с данными из других источников, которые не имеют отношения к „Яндекс.Еде“, заблокированы большинством провайдеров на территории РФ», — сказали они.
Утечка данных произошла 1 марта — тогда представители «Яндекс.Еды» в качестве причины утечки данных назвали недобросовестные действия одного из сотрудников.