«Яндекс.Еда» позволит пользователям удалять данные о своих заказах
«Яндекс.Еда» запустила инструмент, который позволит пользователям удалить данные о своих заказах, сообщает Forbes со ссылкой на пресс-службу компании. В марте информация о покупках клиентов утекла в сеть, из-за чего сервис получил штраф по иску Роскомнадзора
«Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными, которые хранит «Яндекс Еда», — сообщается в пресс-релизе.
Инструмент находится в разделе личного кабинета «Яндекс ID» «Управление аккаунтом». Пользователям будет необходимо воспользоваться кодом подтверждения на номер телефона. Удаление данных может занять до трех дней. Часть информации исчезнет сразу, другая — по окончанию срока, определённого законодательством.
В «Яндекс.Еде» отметили, что в скором времени появится возможность удалить такие личные данные, как адреса для доставки. Удаление будет необратимым, однако сам сервис продолжит помнить адреса. В дальнейшем возможность удалять данные о заказах появится и в «Яндекс Лавке».
Массовая утечка данных пользователей сервиса «Яндекс.Еда» произошла 1 марта. В компании заявили, что причиной стали недобросовестные действия одного из сотрудников. По факту утечки было возбуждено уголовное дело.