29 ноября 2019Технологии
Обновлено 29.11.2019

«Яндекс» открыл торговые точки для продажи своих устройств


Компания «Яндекс» запустила три компактные (1,4 квадратных метра) точки продажи своих гаджетов.

Все они пока находятся в торговых центрах трех городов: «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге. В 2020 году их количество увеличится, но конкретных цифр и мест в компании пока не раскрывают.

Точки продажи «Яндекса» торгуют смарт-колонками «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», фирменным медиаплеером «Яндекс.Модуль», разными гаджетами для «умного» дома и другими брендированными товарами.

До этого «Яндекс» запустил своего робота-курьера «Яндекс.Ровер», а голосовой помощник «Алиса» научилась распознавать пользователей по голосу и запоминать их музыкальные вкусы.

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Филипп Загрядский
Филипп Загрядский
Провальный порожняк под названием Яндекс телефон благоразумно решили больше не продавать)