«Яндекс» наглядно показал изменение поисковых запросов россиян во время карантина
Компания «Яндекс» поделилась анализом поисковых запросов во время самоизоляции и карантина. Судя по их данным, люди стали реже искать что-то, связанное с работой и больше ищут что посмотреть и как себя развлечь дома.
Число запросов «не выходя из дома» росло во второй половине марта, но после люди разобрались и перестроились на жизнь в онлайне, разобрались с большинством бытовых и рабочих вопросов, а также перешли на доставку.
Россияне стали больше смотреть что-то онлайн, особенно им интересны музыкальные концерты. Радует, что еще остался интерес к чтению, а вот интерес к Minecraft и XBox упал.
Люди чаще задумываются о покупке велотренажеров и хлебопечек и меньше об айфонах и чемоданах для путешествий.
Естественно, выросло потребление сервисов Zoom и Steam, а упало AirBnB и BlaBlaCar.
Ниже смотрите рост и падение главных поисковых запросов по другим важным категориям.