12 июля 2021Интернет

«Яндекс» будет создавать новостные дайджесты без перехода на сайт издания


«Яндекс» начнёт создавать новостные дайджесты с краткими выдержками из разных сообщений СМИ без перехода на сайт издания. Уже начались тестирования. Об этом РБК сообщил директор бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов «Яндекса» Андрей Стыскин.

Подобный формат потребления новостей похож на то, как люди читают короткие информационные сообщения в Telegram-каналах. Поэтому свои дайджесты «Яндекс. Новости» планируют приблизить именно к такому виду потребления новостного контента.

За то, что СМИ будут делиться своими новостями с сервисом, «Яндекс» планирует передавать им часть доходов от рекламы. Выбор сообщений будет производиться автоматически: алгоритм будет анализировать новости по конкретному событию и делать из них краткую выдержку. Размер выплат будет пропорционален показам в дайджесте

«Мы видим два пользовательских сценария: изучить все в деталях или сразу узнать суть — и хотим в рамках сервиса дать пользователям выбор. Те издания, которые быстро, фактурно, объективно и емко дают эту информацию, в конечном счете получают не только трафик, но и лояльность аудитории», — сказал Андрей Стыскин.

У «Яндекс. Новостей» уже более трёх тысяч партнеров.

Обложка: Obi Onyeador / Unsplash

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
OXYBOT
OXYBOT
Лучше верните комментарии по новостями чтобы люди могли свободно излагать свои мысли, прочитав новость=смайлики не вариант...