«Яндекс» будет создавать новостные дайджесты без перехода на сайт издания
«Яндекс» начнёт создавать новостные дайджесты с краткими выдержками из разных сообщений СМИ без перехода на сайт издания. Уже начались тестирования. Об этом РБК сообщил директор бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов «Яндекса» Андрей Стыскин.
Подобный формат потребления новостей похож на то, как люди читают короткие информационные сообщения в Telegram-каналах. Поэтому свои дайджесты «Яндекс. Новости» планируют приблизить именно к такому виду потребления новостного контента.
За то, что СМИ будут делиться своими новостями с сервисом, «Яндекс» планирует передавать им часть доходов от рекламы. Выбор сообщений будет производиться автоматически: алгоритм будет анализировать новости по конкретному событию и делать из них краткую выдержку. Размер выплат будет пропорционален показам в дайджесте
«Мы видим два пользовательских сценария: изучить все в деталях или сразу узнать суть — и хотим в рамках сервиса дать пользователям выбор. Те издания, которые быстро, фактурно, объективно и емко дают эту информацию, в конечном счете получают не только трафик, но и лояльность аудитории», — сказал Андрей Стыскин.
У «Яндекс. Новостей» уже более трёх тысяч партнеров.
Обложка: Obi Onyeador / Unsplash