Я могу! Реклама к юбилею Pokemon сравнивает франшизу со спортом
В 2016 году франшиза Pokemon отмечает двадцатилетие, и по этому поводу у Nintendo заготовлено несколько сюрпризов для фанатов. Ранее я уже писал о специальном издании 3DS и ремастерах самых первых игр для GameBoy, а теперь в Сети появился вдохновляющий рекламный ролик под девизами «Train on» (Тренируйся) и «I can do that» (Я могу).
Ролик покажут во время «Суперкубка» по американскому футболу, крупнейшего телевизионного события в США, в перерывах которого демонстрируют самые впечатляющие трейлеры кино и игр. Размещение ролика в рекламном блоке мероприятия должно было обойтись Nintendo примерно в $10 миллионов.
В своем роде мир Покемонов всегда был централизован на спорте: главный герой аниме-сериала, как и протагонист игр, пытается не только «собрать их всех», но и стать чемпионом по боям карманных монстров.
Более того, и в реальном мире существует официальный международный чемпионат по видеоигре и карточной игре, и игроки воспринимают подготовку и участие в нем не менее серьезно, чем если бы Покемоны реально существовали.
К слову, в этом году Россия войдет в число стран, принимающих официальное участие в международных отборах на Чемпионат мира, об этом еще осенью заявил глава Nintendo Russia Яша Хаддаджи. В прошлом году двое игроков из нашей страны уже участвовали в большом трехдневном турнире в Бостоне, но тогда национальные отборы проводились по упрощенной схеме.
Pokemon Omega Ruby and Alpha Sapphire едва ли можно сравнивать с такими монстрами киберспорта, как League of Legends, Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive, однако игра имеет огромную фанатскую базу и действительно интересную сложную боевую систему на соревновательном уровне. Ниже вы найдете запись с мирового чемпионата 2015 года в возрастном дивизионе до 16 лет.