«Я хотел Джинна с прессом» — Гай Ричи о роли Уилла Смита в «Аладдине» и другие подробности
Журналистам Entertainment Weekly удалось поговорить с режиссером грядущей киноадаптации «Аладдина» Гаем Ричи. Он затронул и Джинна, которого в ленте сыграет Уилл Смит, и различия с оригинальным мультфильмом.
Постановщик отметил, что юмора в фильме будет побольше, чем в мультфильме 1992 года, а повествование станет более современным.
Я просто заметил, что есть моменты, которые мы можем сделать смешнее. А еще мы немного осовременили нарратив. <…> Фильмы меняются в зависимости от времени, в котором мы находимся, поэтому они отражают современные проблемы в классическом стиле.
Джинн из нового «Аладдина» будет отличаться от его предыдущей интерпретации, которую «оживил» Робин Уильямс, — сценаристы решили не подражать ему, а пойти другим путем. По словам Гая Ричи, Уилл Смит идеально подошел на эту роль.
Роль Джинна хороша тем, что, по сути, это гиперболизированная личность. А значит, это идеальный гобелен для актера. К тому же Уилл Смит — экстраверт. И это то, что нужно Джинну.
Визуально Джинн тоже будет заметно отличаться, хотя, судя по всему, он так и останется синим. Главным ориентиром режиссера был образ «мускулистого папы 70-х годов: достаточно большого, чтобы чувствовалась его сила, но не особо накачанного, чтобы не создавалось впечатление, будто он считает калории». Другими словами, ему нужен был внушительный персонаж.
Есть особый тип физической формы, на котором я буквально вырос и который мне очень нравился. Это внешний вид бодибилдера 70-х годов — не того, что употребляет стероиды, а тягает тяжелые штуки и много ест. В общем, я хотел Джинна с прессом, Джинна, который выглядит так, будто ему не составит труда поднять тяжесть. Я хотел традиционного полубога, человека, похожего на большого сильного отца.
Волшебный ковер так и останется волшебным. Постановщик картины подчеркнул, что оживить его и придать ему некую человечность было очень просто. А вот Яго его поначалу беспокоил, пока он не вспомнил, что в реальности попугаи тоже говорят.
<Но> в реальности нормально поговорить с попугаем все же не получится, поэтому мы решили наделить второстепенных персонажей в некоторой степени реализмом. Кому-то может показаться, что у нас куча свободы, однако, поскольку это лайв-экшн, мы не могли себе позволить вольности с попугаями и обезьянами.
Гай Ричи осознает, насколько для фанатов ценен оригинальный саундтрек мультфильма, а потому не стал его особо переделывать. Композитор картины лишь немного приукрасил старые музыку и песни.
Очевидно, люди очень привязаны к оригинальным песням. Наверное, в каком-то смысле это часть ДНК, поэтому мы не хотели сильно отдаляться от исходного материала, а просто приукрасили его. Новый тон, конечно, отличается, но незначительно: прошло 26 лет, мир движется, это просто необходимо и неизбежно. Но по сути саундтрек остался прежним, мы просто его разбавили парочкой новых мелодий.
Премьера «Аладдина» намечена на 23 мая 2019 года.
Спасибо за еще один треш, на который будет грех сходить.
"достаточно большого, чтобы чувствовалась его сила, но не особо накачанного, чтобы не создавалось впечатление, будто он считает калории». Другими словами, ему нужен был внушительный персонаж.
Есть особый тип физической формы, на котором я буквально вырос и который мне очень нравился. Это внешний вид бодибилдера 70-х годов — не того, что употребляет стероиды, а тягает тяжелые штуки и много ест. В общем, я хотел Джинна с прессом, Джинна, который выглядит так, будто ему не составит труда поднять тяжесть. Я хотел традиционного полубога, человека, похожего на большого сильного отца."
но причём тут Уилл Смит тогда?