Xiaomi рассказала о падении продаж и о том, почему ее это не волнует
Вице-президент по глобальному развитию Xiaomi Хьюго Бара прокомментировал падение продаж смартфонов. По его словам, компанию это ничуть не волнует, поскольку ее стратегия сконцентрирована на долгосрочной прибыли.

Бара заявил, что Xiaomi рассчитывает на деньги с подключенных к сети домашних гаджетов и программного обеспечения, которые вместе образуют единую экосистему.
Мы могли бы продать 10 миллиардов смартфонов, не заработав ни копейки прибыли. Как правило, мы даем вам телефоны и не делаем деньги на них… Мы заботимся о повторяющихся потоках доходов в течение многих лет.
Слова Хьюго Бары похожи на вялые попытки сохранить невозмутимость на фоне проблем Xiaomi. Но если подумать, озвученный подход напоминает модель продаж консолей.
Sony и Microsoft продают игровые приставки по себестоимости и зарабатывают на играх к ним. Xiaomi пробует применить эту же стратегию к смартфонам. Мудрое решение, с учетом замедления темпа роста всего рынка.

