Xiaomi продает в 3 раза больше носимых устройств, чем Apple
По данным аналитиков IDC за третий квартал 2016 года, фитнес-трекеры Xiaomi продаются в 3 раза лучше, чем «умные» часы Apple.
Лидерство в сегменте носимой электроники удерживает Fitbit. Доля компании, поглотившей Pebble, выросла с 21.4% до 23% благодаря 5.3 миллионам отгруженных устройств. Xiaomi уверенно держит второе место с 3.8 миллионами (16.5% доли рынка) отгруженных Mi Band, Mi Band 1S и Mi Band 2. Тройку замыкает Garmin – 1.3 миллиона отгруженных устройств и 5.7% рынка.
По сравнению с 2015 годом, продажи Apple Watch в третьем квартале с 17.5% упали до 4.9%. Однако компания остается лидером (41.3% рынка) в подкатегории «умных» часов.
Ситуация с Apple Watch демонстрирует общий «кризис жанра» – за год поставки носимой электроники выросли всего на 3.1%.
Высокая цена и невысокая автономность перечеркивают пользу «умных» часов и заставляют производителей отказываться от выпуска новым моделей.
Другое дело Xiaomi — ее Mi Band стоят в 10-15 раз меньше Apple Watch и популярны у молодежи. Вот только денег от этого у компании не прибавляется. В ноябре вице-президент Хьюго Бара признался, что Xiaomi почти не зарабатывает на своих устройствах.