WSJ сообщила о планах YouTube по созданию магазина с подписками на стриминг-сервисы
YouTube собирается создать цифровой «магазин каналов» с различными стриминговыми сервисами, сообщает Forbes со ссылкой на The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники. По их данным, сейчас ведутся переговоры с крупными правообладателями.
Работа над потенциальным сервисом длится уже как минимум полтора года. По словам источников, компания рассчитывает открыть его уже этой осенью. YouTube надеется собрать в одном месте подписки на различные стриминговые сервисы, которые можно будет выбирать через главное приложение YouTube.
YouTube не стал комментировать информацию WSJ.
Издание отметило, что продажа подписок различных сервисов на одной площадке заметно упростит процесс подписки для потребителей. YouTube же в таком случае будет получать процент от продажи. Согласно информации источников, сейчас компания обсуждает условия разделения доходов — они могут отличаться в зависимости от партнёра.
Издание также заявило, что подобные площадки развивают и другие компании — в том числе Amazon, Apple и Walmart. Netflix и другие стриминговые сервисы также договорились о сотрудничестве с сервисом от Verizon.