Without Memory, российский ответ Heavy Rain, остался без издателя и был заморожен
В 2014 году российская студия Dinosaurum Games громко о себе заявила желанием догнать Дэвида Кейджа на его поприще своей игрой Without Memory. Сегодня история этой игры подошла к концу.
Первую неудачу Without Memory потерпела на Boomstarter, где, несмотря на сногсшибательный аргумент «Дэвид Кейдж одобрил сценарий игры», она собрала шесть тысяч рублей из нужного миллиона (которого явно не хватило бы на реализацию амбиций студентов-разработчиков). Dinosaurum Games отказалась сдаваться и… полностью переделала концепцию игры с нуля. От «девушка Анна однажды очнулась без памяти посреди леса» действие перенеслось в будущее с роботами, словно пытаясь догнать Quantic Dream с ее Detroit.
За 2015–2016 годы Dinosaurum Games создала прототип этой преображенной Without Memory и выпустила трейлер, который по крайней мере визуально смотрелся прилично.
И с тех пор о Without Memory ничего не было слышно — до сегодняшнего дня, когда ее соавтор Аркадий Куликов сообщил, что проект заморожен.
К сожалению, нам не удалось найти подходящего игрового издателя, поскольку изначально мы взялись за амбициозный и сложный проект, не имея необходимого опыта за плечами.
Аркадий опубликовал видео о процессе разработки Without Memory. Оно по большей части показывает анимации, освещение и захват движений.
Но несмотря на эту неудачу, Аркадий сдаваться не планирует и уже работает над «новой, значительно менее масштабной» игрой.
Печально все это.
Нужно было делаться для мобилок или соц-сетей.
"мы взялись за амбициозный и сложный проект, не имея необходимого опыта за плечами" как и 90% российского геймдева. У нас были целые нулевые полные таких историй. На ошибках никто не учится что-ли?