Warner Bros. дала зрителям попасть в тизер фильма «Воспоминания» благодаря DeepFake
Кинокомпания Warner Bros. использовала дипфейки для промо своего фильма «Воспоминания». Технология позволяет вставить лицо любого человека в короткий тизер, используя его фотографию.
Для того чтобы воспользоваться технологией, необходимо зайти на специальный сайт. Пользователям нужно указать имя и добавить фотографию. После этого будет создана анимация лица.
 фотографии рэпера Джигана](https://cdn.kanobu.ru/editor/images/92/0e2fdd2e-24ce-4c27-ab42-1ae685114181.gif)
Пример использования фотографии рэпера Джигана
Перед началом создания ролика вам задают несколько вопросов: в каких вы отношениях с человеком на фотографии и сколько прошло времени с момента этого воспоминания. После этого сайт представит результат в виде короткого ролика.
Анимация лиц не совсем идеальная: в некоторых случаях оно может быть искажённым или расплющенным. Как отмечает Engadget, технология даёт неплохой результат, так как использует лишь одно изображение.
«Воспоминания» — научно-фантастический триллер с Хью Джекманом в главной роли. По сюжету герой Джекмана, детектив Николас Баннистер, живёт в Майами недалёкого будущего. Он занимается тем, что предлагает клиентам пережить любые воспоминания, какие они пожелают.
Премьера фильма в России намечена на 20 августа.