Warner Bros доложила об успехах Mortal Kombat 1 и ставке на игры-сервисы
В ходе ежеквартальной конференции с инвесторами Warner Bros. доложили о некоторых результатах компании касательно своего игрового направления.
Прежде всего издатель назвал успешными продажи файтинга Mortal Kombat 1 — с момента релиза 19 сентября он разошёлся тиражом в почти 3 миллиона копий.
Также издатель не смог обойти стороной успехи Hogwarts Legacy — на сегодняшний день в игру наиграли около 700 миллионов часов, а уже 14 ноября появится версия Hogwarts Legacy для консолей Nintendo Switch. Со слов главы Warner Bros. Дэвида Заслава, Hogwarts Legacy помогла игровому бизнесу компании и оживила франшизу о Гарри Поттере.
Дополнительно стало известно, что в Warner Bros. планируют сфокусироваться на модели игр-сервисов — в компании хотят преобразовать свои крупнейшие франшизы в ближайшие несколько лет и перевести их на модель «игры как услуга»: мультиплатформа, бесплатные расширения, монетизация и т. д.
Сама же Warner Bros. видит в игровой индустрии особый потенциал, так как исходя из исследований, текущее молодое поколение в виде «Z» и «Альфа» предпочитают игры всем остальным активностям, в том числе социальные сети, ТВ, музыку и кино.