Wargaming анонсировала ремейк Master of Orion
Белорусская ~~кипрская ~~компания Wargaming анонсировала Master of Orion (2016) — перезагрузку классической серии космических пошаговых стратегий. Права на сериал компания купила в 2013 года на аукционе по случаю банкротства издателя Atari.
Разработкой занимается аргентинская NGD Studios «с помощью ключевых разработчиков оригинальной игры». Обещают сохранить расы пришельцев, переделать интерфейс на более удобный, перезаписать музыкальные темы с оркестром, добавить озвучку от известных актеров и ввести новый обучающий режим. Трейлер игры в буквальном смысле слова демонстрирует нам горящие штурмовые корабли на «плече Ориона».
Оригинальная Master of Orion вышла в 1993 года на PC: развиваем колонии, строим звездолеты, общаемся с пришельцами, ведем космические бои. Сиквел 1996 года — Master of Orion 2: Battle at Antares — в общем и целом считается вершиной жанра.
Ранее NGD Studios работала над MMO Regnum Online. По словам гендиректора студии Андреса Чилковски, в перезагруженной версии сохранится классический геймплей. Вернутся все 10 оригинальных рас: люди, саккра, мрршан, алкари, булрати, псилонцы, клаконцы, дарлок, меклары и силикоиды. Будет по шесть классов кораблей для каждой расы, на корабли можно ставить разные ракеты, двигатели, броню. щиты, сканеры, бомбы и лазеры. В древе технологий будут 75 научно-фантастических изобретений с сотнями вариантов развития.
Выиграть по-прежнему можно через завоевание звезд, дипломатию, технологию или экономику. Нужно будет поддерживать боевой дух своей цивилизации, бороться с загрязнением окружающей среды, разбираться с налогообложением и планетарной обороной. Разнообразить геймплей будут случайные события. В прошлых играх серии это могло быть появление чудовища из гиперпространства или атака кристаллических жизненных форм, уничтожающих всю флору и фауну на одной отдельно взятой планете.