«Вы знаете, зачем я здесь»: TikTok-тренды захватил «обед Трэвиса Скотта»
В рамках последней коллаборации с рэпером, «Макдональдс» добавили в меню «обед Трэвиса Скотта». И тем самым породили тренд в ТикТоке.
Пользователи соцсети заказывают еду (как правило, в «МакАвто»), используя известное начало трека (либо целые строки) рэпера «Sicko Mode» и снимают на видео реакцию сотрудников ресторана. Судя по ней, работники уже порядком устали от тренда.
Тренд коснулся и другие сети быстрого питания.
Видимо, в «Макдональдс» поняли, что блогеров не остановить, поэтому решили упростить жизнь своих сотрудников. Как сообщает Business Insider, компания разослала памятку, которая содержит фразы-пояснения, посвященные тренду.
Коллаборация также включает в себя линию одежды из 48 вещей. Будет ли доступна позиция меню в России, на данный момент неизвестно.