Вышло финальное превью Redfall от IGN c 10 минутами геймплея
Портал IGN выпустил финальное превью по экшену Redfall, в котором, преимущественно, описаны впечатления от кооперативной игры с разработчиками, но также рассказаны и некоторые подробности проекта. В превью также показано около 10 минут геймплея.
В целом, несмотря на наличие кооперативного режима и элементов лутер-шутера, Redfall по-прежнему является проектом от студии Arkane, создавшей серию Dishonored — в плане построения мира и нарратива игроки могут быть спокойны, так как этого будет в достатке.
Основная «валюта» торговли между игроком и жителями Redfall является «поддержка» — чем больше игрок выполняет поручений, тем больше поддержка от жителей Redfall. Её также можно зарабатывать путём передачи ключевых предметов — например, туалетной бумаги. Директор студии Arkane Austin Харви Смит дополнил, что дорогая туалетная бумага — отсылка к пандемии коронавируса.
По мере увеличения числа игроков в команде игра начала становиться заметно проще даже на высоком уровне сложности, однако неосторожные действия или плохое снаряжение имеют куда большее негативное воздействие на общий успех.
Упоминается и прохождение вампирских гнёзд — это процедурно-генерируемые уровни со случайными условиями. Например, в превью описывается условие, которое погрузило всех вампиров в сон и для идеального прохождения нужно пройти весь уровень тихо и никого не разбудить — то-есть некоторые задания можно пройти, фактически, без стрельбы.
Также в превью описывается и другая особенность этих гнёзд — они дают пассивные бонусы вампирам в миссиях, если радиус гнезда попадает по расположению той или иной миссии. Более того, если гнёзда не трогать, то их влияние будет расти, а вместе с ростом влияния сложность прохождения этих гнёзд также вырастет.