07 марта 2024Игры

Вышло больше подробностей об игре No Rest for the Wicked от авторов серии Ori


Журнал Game Informer опубликовал большой материал, в котором разработчики ролевого экшена No Rest for the Wicked рассказали некоторые детали геймплея и будущего раннего доступа, запланированного на 18 апреля 2024 года.

  • В No Rest for the Wicked можно будет кастомизировать героя, а стиль боя будет зависеть от выбранного оружия. Следует напомнить, что снаряжение можно будет создавать и улучшать при помощи рун;
  • Поднятые ресурсы восстановятся через сутки — в игре происходит смена дня и ночи;
  • Парящие сферы в мире игры служат чекпоинтами — они восстанавливают здоровье и поверженных противников;
  • Сторонние квесты можно будет получить от местных жителей, либо на доске объявлений.
  • В No Rest for the Wicked предусмотрен эндгейм-контент в виде сложных подземелий под названием Cerimʼs Crucible — проходя подземелья игрок сможет получать редкие материалы и предметы. Доступ к подземельям будет открыт по завершению кампании в раннем доступе;
  • В игре будет музыкальная шкатулка, которая будет играть различные мелодии, в том числе из Ori and The Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps — предыдущих игр студии. Шкатулку можно будет поставить в качестве предмета для интерьера во время обустройства собственного дома.

Ранее разработчики No Rest for the Wicked представили несколько минут геймплея, который можно посмотреть в соответствующей новости.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь