Вышли первые превью Total War: Pharaoh
Анонсированная в конце мая Total War: Pharaoh от The Creative Assembly и SEGA обзавелась первыми впечатлениями от представителей прессы.
Карту кампании разработчики не показали, но обрисовали примерные границы происходящего. На юге граница будет ограничена территорией современного Судана (Нубия и Куш), на севере — Левантом, и Анатолией на северо-востоке. В разборе IGN отмечается, что в Месопотамию игроков не пустят, поэтому сражаться с ассирийцами или вавилонянами игрокам не придётся.
Тем не менее, Creative Assembly отмечают, что Pharaoh — полноценный выпуск серии, а не «небольшая» Saga, поэтому игрокам стоит ждать игру немалого размаха, схожую с Rome 2 или Three Kingdoms.
Pharaoh сосредоточена на Египте, но фракции с таким названием не существует — страна разобщена, и игрокам придётся выбирать себе товарищей, исходя из своих предпочтений. Как и в Three Kingdoms или Saga: Troy, все такие фракции организованы вокруг исторических (или мифических) личностей, которые потенциально могут объединить страну под своим знаменем.
Одно из ключевых новшеств игры — система динамической погоды во время сражений. Бой может начаться «под палящим солнцем», а уже через пару минут сражающиеся армии окажутся по колено в грязи из-за чудовищного ливня. IGN пишет, что из-за этого ландшафт карт сражений постоянно меняется, что серьёзно замедляет продвижение определённых видов войск и может сильно помешать. Каждая из фракций, в свою очередь, лучше приспособлена к определённой погоде. Египтяне предпочитают лёгкие доспехи и хорошо сражаются в жаркую погоду. Хетты облачены в бронзовые доспехи и в целом лучше «танкуют», но пасуют во время жаркой погоды и просто медленно двигаются.
Будет в Pharaoh и подобие гуннов из Total War: Attila — народы моря. Они безжалостные рейдеры и умелые мореплаватели, и на старте их в игре не будет. Однако в DLC, возможно, разработчики сделают их играбельными.
ИИ в новой игре в превью называют «довольно компетентным», хотя это не мешает ему чудить и убивать все свои армии об стены одного-единственного города. Благо, что уровни сложности в «Фараоне» настраиваемые, причём гибкость настроек кажется «очень глубокой и гибкой».
Показанная журналистам версия оставила после себя впечатление того, что игра не будет революцией в жанре, а просто «новым крепким выпуском серии». Eurogamer и IGN сходятся в том, что эта игра возвращает серию к реальной истории (с рядом вольностей и отступлений, конечно же) — и по сравнению с «мифологическими» выпусками серии она может показаться слишк ом сдержанной и осторожной. Тем не менее, тем фанатам серии, которые устали от бесконечных экспериментов Creative Assembly с мифологией и вселенной Warhammer Pharaoh должна прийтись по вкусу.