Вышли финальные превью Wo Long: Fallen Dynasty
17 января спало эмбарго на финальные превью о Wo Long: Fallen Dynasty — новом ролевом экшене от Team Ninja, авторов дилогии Nioh. И в то время, как авторы показывали новые скриншоты и сюжетный трейлер игры, различные издания начали делиться мнениями о грядущем проекте.
Например, автор Game Informer подробно рассказал о системе «уровней морали» в игре. В его примере он противостоял боссу с двадцатым уровнем морали, тогда как его герой был семнадцатого. Врагов более высокого морального уровня победить сложнее — однако его можно снижать, побеждая противников неподалёку от таких вот монстров. К тому же, успешные победы над обычными врагами также повышают и уровень морали самого героя.
Это похоже на встроенный в игру скейлинг сложности. Если вы хотите большего вызова — то можете биться с более суровыми врагами. Ну, а если у вас не получается их одолеть — вы всегда можете потратить время на то, чтобы убить как можно больше «мелочи» и ослабить моральный дух босса, в то же время прокачавшись, — пишет автор.
При этом рецензент также отмечает, что Wo Long — первая со времён Sekiro: Shadows Die Twice игра, которая дарит «невероятное удовольствие» от парирований и уворотов — и это высшая похвала, как он говорит.
IGN добавляет, что повышать мораль можно не только в битвах, но и захватывая специальные точки с флагами (по сути — аналог костров из Souls-серии). Чем больше флагов захватил герой — тем выше его «уровень стойкости». Зачем он нужен? Всё просто: ниже значения стойкости уровень морали героя упасть не может, что позволяет игрокам ошибаться несколько чаще, чем в других играх жанра.
Wo Long предлагает совершенно новую тактику, основанную на системе уровня морали. Игра побуждает вас не фармить одну и ту же точку, а исследовать локации, сражаясь с врагами и постоянно подвергая себя риску — здесь это вознаграждается, — говорит обозреватель IGN.
Ещё он отметил, что игра регулярно «подбрасывает» герою союзных NPC, с которыми предстоит сражаться против некоторых боссов. Суть вот в чём: по мере прохождения игроки будут завязывать знакомства с военачальниками — а те, в свою очередь, будут приходить герою на помощь во время некоторых битв. И отменить эту «помощь», судя по всему, не выйдет — автор IGN отмечает, что во время битвы с боссом Чжуанем ему навязали NPC-помощника, который слишком сильно всё упростил. Кому-то такой подход, отмечает рецензент, может испортить вкус победы над боссами.
Журналист VG247 считает, что именно Wo Long, а не недавняя Elden Ring, будет отличной точкой входа в жанр Souls-like игр для всех новичков. По словам авторов, привыкнуть к игре довольно легко, причём она не ориентируется чисто под новичков: в ней хватает и таких деталей, которые будут интересны и ветеранам жанра.
Релиз Wo Long: Fallen Dynasty намечен на 3 марта 2023 года. Игра выйдет на PC и двух поколениях PlayStation и Xbox.