Вышла главная инди месяца Hyper Light Drifter
В Steam и других сервисах цифровой дистрибуции наконец появилась долгожданная Hyper Light Drifter, ставшая хитом Kickstarter два с половиной года назад.
По описанию самих разработчиков, игра объединяет в себе особенности The Legend of Zelda: A Link to the Past и Diablo с отличным пиксельным визуальным стилем. Задумка нашла отклик у игроков, и в итоге проект собрал на Kickstarter $645 тысяч при том, что изначально Heart Machine просила всего $27 тысяч.
Hyper Light Drifter должна была выйти еще в 2014 году, но потом разработчики решили значительно расширить игру и несколько раз переносили дату релиза.
Главный герой исследует находящийся на грани гибели мрачный мир в поисках сокровищ, знаний и секретов прошлого. На пути ему встречаются разнообразные противники и прочие опасности, с которыми он справляется при помощи стремительных рывков, прокачиваемого оружия и напарника-дрона.
Мир игры и его раскрывается через обрывки информации, которые разбросаны по локациям, а сюжет подается сдержанно, оставляя место для фантазии.
Первые игроки уже успели рассказать о своих впечатлениях от игры. Все единогласно хвалят красивый мир, простой в освоении но глубокий и полный особенностей геймплей и отличный саундтрек.
Зрелищная. Атмосферная. Отполированная. Вот бы все проекты с Kickstarter так хорошо исполняли свои обещания и оставляли такое же чувство завершенности. По первым впечатлениям, Hyper Light Drifter оправдала годы ожидания.
Игра чувствуется свежей. Она не ведет тебя за ручку. Это загадка. Она не объясняет в подробностях, что нужно делать, и я считаю, что это именно та особенность, которую игры утратили в последние годы. Здесь нужно пользоваться собственной логикой и думать о том, что происходит вокруг. Сражения с врагами могут быть сложными, но тем больше удовлетворения получаешь от победы. Поначалу я был настроен скептически, но сейчас рад, что купил ее. 9/10
Разумеется, не обошлось и без критики. Претензии в основном касаются высокой сложности игры, отсутствия прямых объяснений происходящего и неудобного управления с клавиатуры. Последнее легко исправить геймпадом, а вот насчет первых двух решать вам. Такие вещи либо нравятся, либо нет.
Игра уже доступна в Steam, а на консолях она появится к концу весны.На Wii U игра выйдет еще позже.